Аренда конференц-зала "Премьер зал"

Предназначение:

Конференц-зал "Премьер" сдается в аренду в следующих вариантах:

1. Выдвинутые трибуны вместимостью на 210 человек.

Это площадка для проведения конференций,  благотворительных мероприятий, корпоративных, массовых и промо-мероприятий, гала-вечеров и церемоний награждения, заседаний совета директоров,  а также рождественских праздников и благотворительных балов.

2. Открытое пространство порядка 300 кв.м. (можно установить столы разной формы и стулья).

Для организации турниров по шахматам и шашкам, интеллектуальным играм ("Что? Где? Когда?", Брейн-ринг, "Мозгобойня" и др), организации мероприятий типа workshop и roadshow (очень популярно среди туроператоров), проведение выставок, деловых конференций, презентаций, мастер-классов и других мероприятий. Наличие многофункциональной мультимедийной системы и видеостены (7*4м) придаст Вашему мероприятию VIP уровень.

3. Комбинированный вариант (выдвижные трибуны в одной половине зала, открытая площадка в другой).

Основные характеристики зала

  • Площадь 318 м2
  • Вместительность 210 человек с выдвижными трибунами

Функциональные возможности зала:

  • Видеостена (7*4м) (показ изображений одновременно с 4-х источников сигнала)
  • Поворотные потолочные камеры с высоким разрешением и высокой степенью приближения (5 шт)
  • Несколько потоков видео-записи с разных источников (поворотные камеры, компьютер, ноутбук, профессиональная видеокамера)
  • Организация онлайн трансляции
  • Запись вебинаров и семинаров различной сложности
  • Микрофоны беспроводные (ручные, петлички, головные)
  • Оборудование для пресс-конференции (микрофоны в президиуме)
  • Оборудование для организации конференц-связи
  • Оборудование для синхроперевода. До 2х каналов. Делегатам выдаются специальные ИК наушники. Без услуг переводчика
  • Запись аудио со всех источников на оборудование журналистов
  • Выдвижные трибуны для делегатов (правая или левая). Могут выдвигаться по отдельности.
  • Лебедка для поднятия флага

Дополнительные возможности:

  • Организация кофе-брейка в холе
  • Видеостена в холе на 2.3*1.3м. (Можно вывести любой контент, включая онлайн трансляцию с конференц-зала)
  • Многофункциональное устройство. До 500 листов. Бумага оплачивается отдельно.
  • Ноутбук
  • Профессиональная видеокамера
  • Видеостена в холле 3го этажа
  • Запись видео с любого источника вывода (ПК, ноутбук, видеокамера).
  • Видеотрансляция онлайн (на youtube)
  • Презентер (беспроводной многофункциональный пульт)
  • Перекидное устройство (флип-чарт)
  • Стол письменный прямой (размеры)
  • Стул на металлической раме
  • Трибуна для выступлений
  • Комплект шахматный
  • Услуги технического специалиста
  • Услуги фото съемки
  • Услуги видеосъемки
  • Организация кофе-брейк
  • Услуги по записи вебинара
  • Наружный уличный  экран
  • Дисплей 85" 2й этаж
  • Передача данных с мобильных устройств

Фото:

Видео:

Смотри тут

Остались вопросы по аренде и стоимости конференц-зала "Премьер"?

Звоните сейчас:

+375 17 3 996 996

+375 44 795 00 48 (A1, Viber, Telegram)

Присылайте вопросы и пожелания для расчета стоимости:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заполнить анкету на Аренду конференц-зала "Премьер зал"